Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 428
Мероприятия. Опубликовано 14.05.2019 11:48  Просмотров всего: 1494; сегодня: 1.

V банковский форум по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2019. Развитие клиентского опыта для роста прибыли розничного банка»

V банковский форум по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2019. Развитие клиентского опыта для роста прибыли розничного банка»

Можно бесконечно повышать качество клиентского сервиса, но какой в этом толк, если это не приносит больше прибыли?

Банковская отрасль всегда на передовой клиентского сервиса. Но встает вопрос: Такой клиентский сервис приносит прибыль?

Московская ассоциация предпринимателей и Auditorium Conference Group приглашают вас 6-7 июня 2019 г. принять участие в V банковском форуме по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2019. Развитие клиентского опыта для роста прибыли розничного банка», который рассмотрит клиентский сервис банка со стороны получения и роста прибыли.

В центре внимания:

- Какие метрики сервиса действительно полезны?

- Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?

- Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?

- Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?

- Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента?

- Качественные результаты возможны только от опыта, уже принёсшего плоды.

Перед вами выступят:

- Александр Стабровский, руководитель лаборатории клиентского опыта, Сбербанк России;

- Маргарита Веревкина, директор по сохранению клиентов, Альфа-Банк;

- Сергей Буланкин, вице-президент по клиентскому опыту, Тинькофф Банк;

- Павел Тулубьев, член Правления, клиентский директор, Почта Банк;

- Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, Юникредит Банк;

- Мария Ковалева, руководитель розничных продаж и управления клиентским опытом, Росбанк,

и многие другие.

В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы за это платить.

В такие моменты важно расставить правильные акценты, чтобы вложения не превратились в убыток.

Customer Focus Banking Forum 2019 – это площадка, которая поможет создать сервис, гарантирующий прибыль.

Узнать подробнее, ознакомится с программой и зарегистрироваться, можно на официальном сайте форума.


Ньюсмейкер: Московская ассоциация предпринимателей — 359 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос