06.09.2022 17:24
Новости.
Просмотров всего: 8296; сегодня: 2.

Предприятия столицы получат поддержку по программе «Сделано в Москве»

Предприятия столицы получат поддержку по программе «Сделано в Москве»

Столичные производители товаров получат поддержку в рамках программы «Сделано в Москве». Задачи проекта — популяризация и продвижение столичных брендов и знакомство с ними. Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин.

«Запрос на поддержку в продвижении продукции московских компаний стал одним из первых и самых популярных после введения зарубежных ограничений. Всё это время мы часто общались с предпринимателями из разных отраслей, чтобы понять, чем можем помочь.

Небольшие производители по сравнению с глобальными корпорациями лишены возможностей масштабного продвижения и присутствия на рынке. Сегодня в нашем городе товары повседневного спроса создают тысячи компаний. И чаще всего их доставка и получение - вопрос нескольких часов или пары дней. Они готовы заменить зарубежные аналоги и нередко превосходят их по качеству.

Обновлённая программа «Сделано в Москве» поможет предпринимателям не только сохранить бизнес, но и развивать его. Запустим рекламу их продукции на улицах города.

Будем рассказывать о товарах столичного производства на специальном медиаресурсе «Сделано в Москве». С него же можно перейти на маркетплейс или сайт компании, чтобы сделать покупку. Уже сейчас на нём около 600 товаров. И мы будем постоянно пополнять этот список», - говорится в сообщении.

Новая программа поддержки объединит разные форматы продвижения товаров и специальный медиаресурс, откуда можно перейти на маркетплейс или сайт компании, чтобы приобрести понравившийся товар.

«Мы хотим формировать и развивать у жителей города культуру экономического патриотизма, чтобы покупать и использовать московские товары стало модно и удобно для горожан. Изделия и вещи, которыми мы пользуемся десятки раз за день, нередко производят на соседней с нашим офисом улице или в паре станций метро от дома. При этом чаще всего они не уступают по качеству зарубежным изделиям. В Москве тысячи компаний создают продукцию для повседневного использования — от одежды и косметики до мебели», — рассказал руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. 

По его словам, горожане могут не знать об их существовании, поскольку долгое время магазины были переполнены продукцией брендов-гигантов, с которыми малому бизнесу почти невозможно конкурировать. «Обновленный проект “Сделано в Москве” поможет москвичам познакомиться с продукцией, которой мы можем гордиться, потому что она создается в нашем городе и нашими предпринимателями», — добавил глава ведомства.

Присоединиться к программе «Сделано в Москве» могут производители товаров и разработчики программного обеспечения, если их производство находится в столице. Подать заявку на участие в программе можно онлайн. Достаточно указать название предприятия, ИНН и адрес производства, а также приложить презентационные материалы о компании. С заявителем свяжутся менеджеры, которые помогут подготовить информацию о продукции для участия в программе и проконсультируют по всем вопросам. Весь процесс занимает два-три рабочих дня.

Компании смогут бесплатно разместить товары на платформе и получить рекламное продвижение. О московской продукции планируется рассказать в наружной рекламе, на интернет-площадках и СМИ. В будущем продукцию столичных брендов можно будет приобрести в офлайн-магазинах. Кроме того, товары московского производства выделят в отдельные секции на популярных маркетплейсах.

Программа «Сделано в Москве» реализуется с 2017 года. Ранее Московский экспортный центр помогал производителям бесплатно продвигать продукцию за рубежом: финансировал всю деловую составляющую, в том числе аренду выставочной площади и регистрационный взнос, застройку стенда и логистику экспонатов, организацию байерских программ и другие затраты для участия в зарубежных выставках и бизнес-миссиях.

За прошедшие пять лет более 1,3 тысячи московских компаний при поддержке города представили продукцию и услуги на крупнейших мероприятиях во всем мире.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12082 публикации
Сайт: www.mos.ru/mayor/themes/12299/8603050/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
15.09.2023 12:09 Новости
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
50 регионов России, в том числе и новые, заявили о желании принять участие в I Всероссийской молодежной акции "Наши семейные книги памяти". Об этом сообщил на пресс-конференции ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, член Общественной палаты России...
10.09.2023 19:46 Интервью, мнения
Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро
        Россияне все больше уходят "в цифру": более 80% имеет хотя бы одну карту, а безналично предпочитают платить почти две трети населения. О том, как сейчас россияне платят по счетам, а также о развитии международных переводов, самых популярных валютах для сбережений и...
10.09.2023 16:46 Аналитика
Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки
      Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки на 522,5 миллиарда рублей.Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки — 522,5 миллиарда рублей, при этом по итогам восьми месяцев выдача превысила уровень за весь прошлый год на 6%, сообщил...
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
09.09.2023 12:26 Аналитика
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
В связи с финансовыми и технологическими санкциями в отношении России одним из наиболее уязвимых сегментов отечественного IT-рынка оказалась игровая индустрия. Из страны ушли многие студии, крупнейшие разработчики и издатели, а работы над начавшимися проектами были приостановлены. Несмотря на то...