10.01.2023 09:02 Новости
Предприниматели Москвы выходят в новые регионы
В 2022 году столичные предприниматели столкнулись с необходимостью изменить экспортную стратегию и наладить новые деловые связи. Ускорить поиск дополнительных каналов продаж им помог Московский экспортный центр (МЭЦ), который организовал переговоры в странах, где продукция городских предприятий не была широко представлена. Так, впервые бизнес-миссии прошли в столицах Саудовской Аравии и Бахрейна, а также в Иране, Египте, Таджикистане и других странах. «В 2022 году условия позволили постепенно вернуться к традиционному формату организации проектов продвижения на зарубежных рынках: 75 процентов мероприятий было проведено в офлайн-формате. Компании Москвы смогли представить свою продукцию в том числе в Эр-Рияде, Манаме, Тегеране, Стамбуле, Каире и Душанбе. В общей сложности...